Главная \ Ремонт

Ремонт

В процессе эксплуатации генераторной установки, эксплуатирующая сторона сталкивается с проблемой текущего и капитального ремонта. 

Плановые ремонты (текущий и капитальный). Ремонт осуществляется  в соответствии с регламентом производителя, разработанного на данный агрегат и опыта его использования. Планируется при наработке определённого количества моточасов.

Внеплановые ремонты. Производятся при аварийном выходе из стоя агрегата, а также для поддержания правильной работы до очередного планового ремонта. Наиболее частыми признаками предстаящего ремонта является:

Fotolia_3716300_XS  lang_on Сложности с запуском (при исправных аккумуляторах)
  lang_on Посторонний шум при работе
  lang_on Потеря мощности двигателя
  lang_on Проблеммы с взятием нагрузки и удержанием оборотов.
  lang_on Сложности с синхронизацией с сетью.
  lang_on Частые перегревы двигателя
  lang_on Высокая температура отходящих газов. 
  lang_on Наличие охлаждающей жидкости в масле. 
  lang_on Наличие масла в охлаждающей жидкости.
  lang_on Большие расходы топлива, масла.
  lang_on Неустойчивая работа  присутствие качания 
  lang_on Хлопки в впускной или выпускной коллектора.

Данные признаки усиливаются по мере естественного износа двигателя, а также при изменении внешних условий работы, характеристик сети, топлива, температуры влажности и.т.д. зависят от качества работ по обслуживанию установки и качества расходных материалов.

ПНР-Сервис осуществляет полный комплекс ремонтных услуг: 

lang_on Диагностику и дефектовку оборудования и комплектующих, выявление неисправностей.
lang_on Ремонт основных узлов агрегата: двигателя, генератора, системы управления. 
lang_on Обкатка, режимно-наладочные испытания отремонтированной установки.

1

Работа начинается с этапа ознакомления с установкой и условиями ее применения (изучаются особенности работы с сетью, с нагрузкой, топливный режим) В целях определения объёма ремонтных работ производится диагностика технического состояния установки в ходе которой заполняется диагностическая карта.Если на каком-то этапе дальнейшая диагностика невозможна, то последующая диагностика формируется на основании по агрегатных стендовых испытаниях узлов, а также дефектовки узлов и деталей при ремонте.На основании карты принимается решение о объёме ремонтных работ выставляется предварительная стоимость ремонта. Окончательная стоимость ремонта производится после дефектовки. Дополнительная стоимость как правило – состоит на 80 % из стоимости замены дефективных деталей и узлов или их восстановительного ремонта.

 

 

67362c39e1a8ced669bd1c34ca022950